Зачем нужна батарея в салоне электромобиля?
Молодая автомобилестроительная компания Page-Roberts Automotive (Великобритания) запатентовала новый оригинальный способ размещения тяговых батарей в электромобилях, который, как заявляют авторы идеи, на треть увеличит запас хода.
Как правило, аккумулятор помещается в днище машины, при этом своей массой он снижает ее центр тяжести и повышает устойчивость. Правда, снижается и клиренс. Инженеры британского стартапа предлагают поместить батарею прямо внутри салона, расположив ее между рядами кресел в вертикальном положении. Пассажиры при этом оказываются «в багажнике», спиной к водителю.
Разработчики считают, что такое расположение гораздо эффективнее всех предыдущих и сможет снизить расходы на производство электрокара до 35%. Кроме того, оно якобы уменьшает вес машины, улучшает ее аэродинамические характеристики и к тому же сокращает время зарядки.
Конечно, такая технология подходит не каждому электромобилю, а только компактным, с короткой колесной базой и низкой посадкой, например, спортивным. Для прочих моделей возможен вариант размещения в салоне только дополнительного аккумулятора.
Но вот о безопасности такой конструкции ее авторы ничего не сообщают.
Кстати, официальная информация о Page-Roberts располагается в социальной сети Linkedin, а она с 2016г. заблокирована в нашей стране как нарушитель прав субъектов персональных данных. Так что про автомобили этой компании нам ничего не известно.